Translate

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Количество самоходных гаубиц на момент обретения Украиной Независимости

The number of self-propelled howitzer at the time of Independence, Ukraine

Подразделение
2С1 "Гвоздика"
2С3 "Акация"
2С5 "Гиацинт"
2С19 "Мста-С"
169-й гвардейский окружный учебный центр (Десна,  г. Остёр)
18
36
0

254-я мотострелковая Черкасская ордена Ленина Краснознаменная ордена Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизия ( Бахмут)
72
54
0

281-я пушечная артиллерийская бригада (Девички)




182-я противотанковая артиллерийская бригада (Луганск)




5197-я База хранения имущества окружного подчинения (Луганск)




835-я База хранения имущества окружного подчинения (Малиновка)




71-й артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




976-й противотанковый артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




961-й реактивный артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




4214-я БХВТ (Пирятин) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




5193-я  гвардейская БХВТ (Умань), бывшая 41-я гвардейская танковая Корсуньско-дунайская ордена Суворова дивизия - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




5198-я БХВТ (Конотоп) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)




25-я гвардейская мотострелковая Синельниковско-Будапештская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия имени В.И. Чапаева (Лубны)
24
0
0

72-я гвардейская мотострелковая Красноградская Краснознаменная дивизия (Белая Церковь)
48
36
0

161-я мотострелковая Станиславская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия (Изяслав)




97-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Славута)
48
36


51-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Славута)
5
10


5194-я БХВТ (Ярмоленцы, Хмельницкий)-38-й общевойсковой Краснознаменной армии




70-я гвардейская мотострелковая Глуховская ордена Ленина дважды Краснознаменная орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизия (Ивано-Франковск)

3


128-я гвардейская мотострелковая Туркестанская Краснознаменная дивизия (Мукачево)
48
36


17-я гвардейская мотострелковая Енакиевско-Дунайская Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Хмельницкий)
1



13-я общевойсковая Краснознаменная армия (Ровно)-штаб




13-й артиллерийский полк(Ковель) - 13 ОА


24

802-й реактивный артиллерийский полк (Ковель) - 13 ОА




30-я гвардейская танковая Ровенская Краснознаменнаяордена Суворова дивизия (Новоград-Волынский)

27


6065-я БХВТ (Овруч) - бывшая 23-я танковая Будапештская Краснознаменная ордена Суворова дивизия - 8-й танковой ордена Красной звезды Армии (Житомир)




5359-я БХВТ (Новомосковск) - бывшая 42-я гвардейская танковая Прилукская ордена Ленина Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия - 6-й гвардейской танковой армии




6299-я БХВТ (Гвардейское) - 6-й танковой армии




17-я гвардейская танковая Криворожская Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Кривой Рог)
51
15


93-я гвардейская мотострелковая дивизия ЮГВ (Черкасское)
57
3


184-я артиллерийская бригада большой мощности (Рауховка)




701-й гаубичный артиллерийский полк (Запорожье)




707-й тяжелый гаубичный артиллерийский полк (Новая Александровка)




738-й пушечный артиллерийский полк (Новая Александровка)




371-я реактитвная артиллерийская бригада (Запорожье)




3623-я Арт. БВ(Вознесенск)

1


451-й учебный центр (Ульяновка)




150-й гвардейский окружной учебный центр (Николаев) - бывшая 92-я гвардейская мотострелковая Криворожская дивизия
6
9


28-я гвардейская мотострелковая Харьковская дивизия (Гвардейское/Черноморское)
48
36


180-я мотострелковая Киевская дивизия (Белгород-Днестровский)




1398-й противотанковый артиллерийский полк (Луговое)




5378-я БХВТ (Феодосия, Керчь) -32-й армейский корпус (Симверополь)




4606-я БХВТ (Житомир)  - 8-й танковой ордена Красной Звезды армии (Житомир)




24-я мотострелковая Самаро-Ульяновская Бердичевская Железная трижды Краснознаменная орденов Октябрьской Революции, Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Яворов)
42
37


110-й гвардейский окружной учебный центр (Черновцы) - бывшая 66-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная дивизия
2



66-й артиллерийский корпус




81-я артиллерийская дивизия (Виноградов) -66-го артиллерийского корпуса




4600-я БХВТ (Дзуговка)




337-я реактивная артиллерийская бригада (Дрогобыч)

1


911-й противотанковый артиллерийский полк (Дрогобыч)




897-й пушечный артиллерийский полк (Тернополь)
4
9


899-й тяжелый гаубичный артиллерийский полк (Каменка-Бугская)




900-й гаубичный артиллерийский полк (Каменка-Бугская)




160-й реактивный артиллерийский полк (Свалява)




188-й артиллерийская бригада большой мощности (Емильчино)




119-й гвардейский окружной учебный центр (Бердичев)
12
24


Донецкое ВВПУ (Донецк)




Львовское ВВПУ (Львов)




Киевское ВТИУ (Киев)




Харьковское ВТКУ (Харьков)




7-й БТРЗ (Киев)




17-й БТРЗ (Львов)




115-й БТРЗ (Харьков)




141-й БТРЗ (Житомир)




346-й БТРЗ (Николаев)




126-й АвтВ (Харьков)




Киевское ВОКУ (Киев)




Одесское ВВОУ (Одесса)




Симферопольское ВОУ (Перевальное)




Одесское ВАКУ (Одесса)
3
7


Сумское ВАКУ (Сумы)
10
15

9
Хмельницкое ВАКУ (Хмельницкий)
6
9

1
3621-я ЦАБВ (Каменец-Подольский)




Полтавское ВЗРКУ (Полтава)




Запорожская ракетная дивизия (Хмельницкий)




Севастопольская ракетная дивизия (Луцк)




Смоленская ракетная дивизия (Ромны)




Нижнеднепровская ракетная дивизия (Первомайск)




98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия Свирская Краснознаменная ордена Кутузова дивизия (Болград/Веселый Кут)




23-я овдбр (Кременчуг)




39-я овдбр (Хыров)




40-я овдбр (Николаев)




810-я бригада морской пехоты (Севастополь)
18



126-я Горловская Краснознаменная ордена Суворова дивизия береговой обороны (Симферополь)




301-я артиллерийская бригада (Симферополь)




32-я гвардейская танковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова дивизия (Ютеборг, ЗГВ) - расформирована - 6-ТА




Итого
523
404
24
10
Всего
961

© Glavcom 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий