Translate

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Количество буксируемых артиллерийских систем на момент обретения Украиной Независимости

Number of towed artillery systems at the time of Independence, Ukraine

Подразделение
Д-30
2А36 "Гиацинт-Б"
2А65 "Мста-Б"
Д-20
М-30
МЛ-20
169-й гвардейский окружный учебный центр (Десна,  г. Остёр)
9
0

0
3

254-я мотострелковая Черкасская ордена Ленина Краснознаменная ордена Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизия ( Бахмут)
0
0

0
18

281-я пушечная артиллерийская бригада (Девички)

72




182-я противотанковая артиллерийская бригада (Луганск)






5197-я База хранения имущества окружного подчинения (Луганск)






835-я База хранения имущества окружного подчинения (Малиновка)






71-й артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)

24

36


976-й противотанковый артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)






961-й реактивный артиллерийский полк (Фастов) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)






4214-я БХВТ (Пирятин) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)






5193-я  гвардейская БХВТ (Умань), бывшая 41-я гвардейская танковая Корсуньско-дунайская ордена Суворова дивизия - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)






5198-я БХВТ (Конотоп) - 1-й гвардейской общевойсковой армии (Чернигов)






25-я гвардейская мотострелковая Синельниковско-Будапештская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия имени В.И. Чапаева (Лубны)
24
0

0
0

72-я гвардейская мотострелковая Красноградская Краснознаменная дивизия (Белая Церковь)
0
0

0
0

161-я мотострелковая Станиславская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия (Изяслав)






97-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Славута)






51-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Славута)
2





5194-я БХВТ (Ярмоленцы, Хмельницкий)-38-й общевойсковой Краснознаменной армии






70-я гвардейская мотострелковая Глуховская ордена Ленина дважды Краснознаменная орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизия (Ивано-Франковск)






128-я гвардейская мотострелковая Туркестанская Краснознаменная дивизия (Мукачево)






17-я гвардейская мотострелковая Енакиевско-Дунайская Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Хмельницкий)






13-я общевойсковая Краснознаменная армия (Ровно)-штаб






13-й артиллерийский полк(Ковель) - 13 ОА


36



802-й реактивный артиллерийский полк (Ковель) - 13 ОА






30-я гвардейская танковая Ровенская Краснознаменнаяордена Суворова дивизия (Новоград-Волынский)






6065-я БХВТ (Овруч) - бывшая 23-я танковая Будапештская Краснознаменная ордена Суворова дивизия - 8-й танковой ордена Красной звезды Армии (Житомир)






5359-я БХВТ (Новомосковск) - бывшая 42-я гвардейская танковая Прилукская ордена Ленина Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия - 6-й гвардейской танковой армии






6299-я БХВТ (Гвардейское) - 6-й танковой армии






17-я гвардейская танковая Криворожская Краснознаменная ордена Суворова дивизия (Кривой Рог)
2





93-я гвардейская мотострелковая дивизия ЮГВ (Черкасское)
2





184-я артиллерийская бригада большой мощности (Рауховка)






701-й гаубичный артиллерийский полк (Запорожье)
48





707-й тяжелый гаубичный артиллерийский полк (Новая Александровка)



48


738-й пушечный артиллерийский полк (Новая Александровка)

48




371-я реактитвная артиллерийская бригада (Запорожье)






3623-я Арт. БВ(Вознесенск)
3





451-й учебный центр (Ульяновка)






150-й гвардейский окружной учебный центр (Николаев) - бывшая 92-я гвардейская мотострелковая Криворожская дивизия






28-я гвардейская мотострелковая Харьковская дивизия (Гвардейское/Черноморское)






180-я мотострелковая Киевская дивизия (Белгород-Днестровский)
50





1398-й противотанковый артиллерийский полк (Луговое)






5378-я БХВТ (Феодосия, Керчь) -32-й армейский корпус (Симверополь)
48





4606-я БХВТ (Житомир)  - 8-й танковой ордена Красной Звезды армии (Житомир)






24-я мотострелковая Самаро-Ульяновская Бердичевская Железная трижды Краснознаменная орденов Октябрьской Революции, Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия (Яворов)
12





110-й гвардейский окружной учебный центр (Черновцы) - бывшая 66-я гвардейская мотострелковая Полтавская Краснознаменная дивизия
6


4


66-й артиллерийский корпус






81-я артиллерийская дивизия (Виноградов) -66-го артиллерийского корпуса

48

48


4600-я БХВТ (Дзуговка)






337-я реактивная артиллерийская бригада (Дрогобыч)
3
2




911-й противотанковый артиллерийский полк (Дрогобыч)






897-й пушечный артиллерийский полк (Тернополь)
6

48



899-й тяжелый гаубичный артиллерийский полк (Каменка-Бугская)


48



900-й гаубичный артиллерийский полк (Каменка-Бугская)
48





160-й реактивный артиллерийский полк (Свалява)






188-й артиллерийская бригада большой мощности (Емильчино)






119-й гвардейский окружной учебный центр (Бердичев)
2





Донецкое ВВПУ (Донецк)






Львовское ВВПУ (Львов)






Киевское ВТИУ (Киев)






Харьковское ВТКУ (Харьков)






7-й БТРЗ (Киев)






17-й БТРЗ (Львов)






115-й БТРЗ (Харьков)






141-й БТРЗ (Житомир)






346-й БТРЗ (Николаев)






126-й АвтВ (Харьков)






Киевское ВОКУ (Киев)






Одесское ВВОУ (Одесса)






Симферопольское ВОУ (Перевальное)






Одесское ВАКУ (Одесса)
2
3
16



Сумское ВАКУ (Сумы)
6
3
2



Хмельницкое ВАКУ (Хмельницкий)
28
2
14



3621-я ЦАБВ (Каменец-Подольский)

9

20

12
Полтавское ВЗРКУ (Полтава)






Запорожская ракетная дивизия (Хмельницкий)






Севастопольская ракетная дивизия (Луцк)






Смоленская ракетная дивизия (Ромны)






Нижнеднепровская ракетная дивизия (Первомайск)






98-я гвардейская воздушно-десантная дивизия Свирская Краснознаменная ордена Кутузова дивизия (Болград/Веселый Кут)
8





23-я овдбр (Кременчуг)
18





39-я овдбр (Хыров)
18





40-я овдбр (Николаев)
18





810-я бригада морской пехоты (Севастополь)






126-я Горловская Краснознаменная ордена Суворова дивизия береговой обороны (Симферополь)
72

70



301-я артиллерийская бригада (Симферополь)
72
48




32-я гвардейская танковая Полтавская Краснознаменная орденов Суворова и Кутузова дивизия (Ютеборг, ЗГВ) - расформирована - 6-ТА






Итого
507
259
234
156
21
12
Всего
1 189

© Glavcom 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий